japanese0.jpg (18 KB)


Древний японский дом, который больше века назад служил хозяевам как парник для местных ягод, был отреставрирован и получил вторую жизнь. В проекте принимали участие нынешние владельцы участка и архитектор Ёи Сигенори.

Матия Мояши – название дома, что символизирует рост цветков и растений. На участке располагаются сад, магазин и комната для хозяев. Восстанавливать подобные исторические сооружения – чрезвычайно дорогое занятие, поэтому они постепенно растворяются в городском пространстве и заменяются современной инфраструктурой.

japanese1.jpg (25 KB)

Хозяева решились спасти свой домашний очаг от воздействия стремительно развивающейся цивилизации и возродили древние японские традиции в современной архитектуре. Теперь эта национальная достопримечательность представляет большой интерес для туристов.

japanese2.jpg (24 KB)

Несмотря на обновленный вид, строение сохранило все основные элементы, характерные для Японии того времени. Сюда относятся и татами, покрывающие полы, и раздвижные двери. Побывав здесь, можно наглядно узнать всё о жизненном укладе людей, живших в Японии XIX века.

japanese3.jpg (19 KB)

Окна представлены белой бумагой растительного происхождения, которая скрывает внутреннее пространство от посторонних глаз и одновременно пропускает свет внутрь помещения. Стены покрыты тремя слоями песка, что придаёт им сдержанный вид. Дом располагается посреди сада. Он добавляет общей картине ярких красок, а также является источником чистого воздуха и хорошего освещения. Между садами находится просторная столовая. Открытые в теплую погоду двери впускают внутрь живительную энергию зеленых растений.

japanese4.jpg (15 KB)

При реконструкции активно применялись натуральные материалы, включая дерево, камень, солому. Обилие традиционных элементов культуры разбавлены наличием современной ванны и кухни. Благодаря особенностям истории и культуры самобытной страны отреставрированный дом стал отличным местом для проведения досуга и культурного обогащения.

Будьте в курсе событий строительного рынка! Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями.