Питерское метро и канатная дорога в Уфе

20:20, 8 Января 2021


По распоряжению губернатора «Культурной столицы» А.Белова, было выделено дополнительное финансирование на возведение еще одной питерской линии метро (Красносельско-Калининская). на официальном сайте Смольного выложен официальный документ, в котором изложена информация о новых путях и существующих станциях метро. Ветка от Казаковской до Обводного канала-2 будет профинансирована в размере 100 млн.рублей. Контроль процесса по словам местного телеканала, будет выполнять вице-губернатор М.Соколов.

Некоторое время назад в этой линии была завершена проходка вдоль тоннеля у Путиловской метростанции, между Броневой и Юго-Западной. Данная станция выбрана в качестве пересадочной платформы на Кировский завод (1 линия). станция Путиловская поп рогнозам должна быть запущена в работу осенью 2023 г. После нее следует станция Казаковская, которая получит статус конечной в первой очереди прокладывания коричневой ветки. В начале зимы были опубликованы сообщения о том, что начата проходка тоннеля для перегона поездов Лахтинско-Правобережной линии, которая находится в стадии строительства. Планируется, что это станет перегонным тоннелем между Спасской и Театральной станциями.

Между тем в Уфе осваивают воздушное городское пространство. Там запланировано появление трех туристических канатных трасс и еще шести дорог транспортного назначения. Строительство новых канатных дорог приурочено к юбилейной дате (450 лет города). По словам премьер-министра Башкирии А.Назарова, туристы смогут путешествовать по катанатной дороге в трех направлениях. Исходная точка-набережная реки Белая, конечные пункты: памятник С.Юлаеву, ул.Ленина и сад С.Юлаева. Транспортная ветка будет проложена от центра (лицей No35) до кампуса НОЦ, который тоже еще в планах.

Вторая канатная трасса соединит нагорную часть города и затон, через главный Ж/Д вокзал, а третья свяжет Забелье с парком им. М.Гафури. Дополнительные ветки соединят Коммунистическую улицу с городскими микрорайонами Инорс, Сипайлово и с пригородными селами Миловка и Романовка. Проект готовит швейцарская компания Бартолет Машиннебау АГ, авторству которой принадлежит канатная трасса на Воробьевых горах.